Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров. Кузов цельный, водонепроницаемый. Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.
Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками?
Для постройки вездехода нужно иметь мосты от УАЗа и двигатель с коробкой от восьмерки и это вся трансмиссия. Уникальность ее в коробке… Дело в том, что в этом агрегате вмонтирована и главная пара то есть мостовой редуктор с дифференциалом. Если считать округляя, то коробка 4, главная пара 4 и главная пара моста УАЗ 5, то имеем понижение в 80 раз! Самый простой вариант использовать раму, мосты, рулевую, рессоры от УАЗа в сборе. Задняя часть кабины- сделать каркас и тент. Колеса конечно ободранные мм.
В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3». Так как не было фотографий всех этапов строительства, часть фотографий была позаимствована с других сайтов и и вездеходов. Эти фотографии как раз и демонстрируют нужные процессы строительства.
Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей. Однако, не каждому по карману купить готовый. Как говорил герой одной советской кинокомедии «имею желание купить дом, но не имею возможности…».