Ходовые качества автомобиля, его послушность действиям водителя, безопасность и комфорт каждой поездки в значительной степени зависит от характеристик и состояния колес, на которые авто поставлено. Поэтому важно регулярно проверять состояние как шин, так и дисков, не допускать их сильного износа и повреждений — и, что особенно важно, своевременно менять их. Кроме того, новые колеса могут существенно изменить облик автомобиля, освежить его, сделать более привлекательным.
АДАПТЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА "ОКА" СВОИМИ РУКАМИ
Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются. Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности. Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке. Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно.
Ходовые качества автомобиля, его послушность действиям водителя, безопасность и комфорт каждой поездки в значительной степени зависит от характеристик и состояния колес, на которые авто поставлено. Поэтому важно регулярно проверять состояние как шин, так и дисков, не допускать их сильного износа и повреждений — и, что особенно важно, своевременно менять их. Кроме того, новые колеса могут существенно изменить облик автомобиля, освежить его, сделать более привлекательным. Чтобы вам не пришлось сначала выбирать новые диски, а потом подбирать к ним подходящие шины, вы можете купить готовые колеса для ОКА. Мы предлагаем индивидуально формируемые комплекты, которые идеально подойдут вашему автомобилю. После покупки вам останется только поставить новые колеса на свой автомобиль — сделать это вы сможете в любом из наших центров шинного сервиса.
По случаю, пришлось долго ожидать и рассматривать припаркованную технику. С удивлением обнаружил, что длина салона «Приоры» сравнима с обитаемым пространством «Матиза» в профиль, и даже конфигурация дверей чем-то похожа. В ноябре прошлого года я купил себе «Калину»-универсал, и одним из доводов в пользу приобретения именно «Калины», а не «Приоры», был как раз размер салона. Тогда показалось очень тесно в «Приоре», притом, что снаружи автомобиль кажется большим. Из всех наблюдений как-то сам собой пришел вывод, что «кузовная клетка» и обитаемое пространство для тольяттинских моделей «десятого» семейства по современным меркам — это автомобиль А-класса.