Новости 6. Фото Отзывы Рейтинг 4 , 6.
Ремонт мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками
Согласитесь, для успешных результатов нужно понимать устройство и принцип работы сцепления ДСГ 7. Если Вы читаете данную статью, значит, хоть немного да разбираетесь в устройстве данного агрегата. Итак, что же нам нужно понимать для успешной замены сцепления ДСГ своими руками. Несомненно, начать надо с теории и понять, по силам ли это все организовать собственными руками или лучше довериться специалистам. В случае, если же Вы все таки решились, самым эффективным будет посещение профильного сервиса для просмотра всего процесса. Но, к сожалению, найти мастерскую, где покажут весь процесс будет непросто.
Навигация с помощью Waze. Печально известна своей надежностью, владельцы автомобилей выпущенных до года уже при достижении тысяч километров пробега начинали испытывать проблемы с переключениями по причине быстрого либо неравномерного износа двойного сцепления , а чуть позже и мехатроник гидравлический блок управления выходил из строя. Количество недовольных клиентов и целая волна жалоб на работу коробки вынудила VAG продлить гарантию на трансмиссию до 5 лет, или же до км. DQ относится к классу преселективных роботизированных трансмиссий, конструктивно представляет из себя почти классическую механическую коробку разница в том, что в отличии от механики, в DSG 2 первичных и 2 вторичных вала, один отвечает за четные передачи, другой за нечетные , однако за переключение передач отвечает мехатроник, он же гидравлический блок управления.
В Москве репутацию ответственного СТО можно заработать только годами безупречной работы. Мы занимаемся DSG на протяжении десяти лет подряд, и понимаем, что выбирая нас, Вы ожидаете получить первоклассный сервис. Можем заверить — не подведем. Как и многие эксперты, мы настоятельно не рекомендуем пытаться починить коробку-робот самостоятельно.