Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили — это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной — это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б. Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить.
Как заменить масло в КПП Лифан X60 своими руками. Замена масла Lifan X60
Все стойки в хлам на первой км. Передний провис - сделал сам 4. Магнитола - сделал сам 5. Буксует сцепление практически с покупки, при переключении передачи в любой конфигурации из перечисленных!! Наши машины сделаны - как и эта - молотком и кувалдой!!
В топе. Смотреть позже. История просмотра. Скачивайте приложения.
Вариатор VT2 — разработка бельгийского бренда Punch Powertrain, выпускавшего исходную версию этой модели в период с по годы, будучи в составе немецкой компании ZF. Трансмиссию производили, пока разработчики не поставили в приоритет гидроавтоматические КПП. Обновленная версия была выпущена в году и применялась на разных машинах.