Реле регулятор для автомобиля

Что такое реле-регуляторы напряжения и зачем они нужны

Вряд ли кто-нибудь из вас, вспоминает что-то вроде регулятора напряжения на повседневной основе. Пока он работает, он практически не показывает никаких признаков своего существования. Но при выходе из строя, автомобиль останавливается и не заводится.

Конструктивные особенности реле регулятора напряжения

Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Chrome Firefox Safari Opera. Ваш город Москва? Да Нет, выбрать другой город. Магазины и СТО на карте.

Реле регулятора генератора
Реле регулятор генератора
Регуляторы напряжения генератора
Реле регулятор напряжения генератора
Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети
Реле-регуляторы в Екатеринбурге
Неисправность регулятора напряжения
Реле регуляторы напряжения генераторов
21010370200000 Реле-регулятор напряжения 2101 2106 2121 (121.3702-05) Калуга КЗАЭ Г.КАЛУГА
Авто реле, резисторы, авто регуляторы, реле регулятор напряжения генератора
Реле-регулятор генератора
Принцип работы реле-регулятора напряжения генератора

Все, что нужно для Вашего авто - Подбор, Продажа, Доставка. RU UA Киев, ул. Бориспольская, Б. В вашей корзине 0 товаров на 0 грн.

В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию.

Похожие статьи