А — всасываемый из воздушного фильтра воздух; B — сжатый воздух к охладителю наддувочного воздуха; C — впуск отработавших газов; D — выход отработавших газов. Дизельный двигатель 2. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины позволяет варьировать поток отработавших газов турбины в зависимости от режима работы дизельного двигателя 2.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI платформа А5
Просмотр полной версии : Накрылся актуатор. Короче грустная новость. Бальзам для тех ,кто поливает грязью наш авто и пичалька для приверженцев. Накрылась турбина на дизельном пежо. Пробег тыс. По порядку Приехал ночью домой и паркуясь вдруг услышал неприятный динг-донг от системы диагностики.
В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время! Очень часто такая важная часть турбины высокого давления, как актуатор выходит из строя и не подлежит дальнейшему ремонту. В таком случае единственным выходом является полная замена этой детали. Однако «родной» актуатор, то есть изначально установленный на турбине, отрегулирован на самом заводе.
Турбокомпрессор используется для увеличения мощности двигателя, которая напрямую зависит от объема воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр. Ведущими частями любого турбокомпрессора являются турбина и насос, которые соединены между собой жесткой осью. Турбина двигателя с изменяемой геометрией необходима для образования оптимальной мощности двигателя, имеет свойство изменять сечение турбинных колес в зависимости от общей нагрузки.