Многие автолюбители встречались с ЗИЛ Это, по большей части, военный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Но, существует много модификаций этого транспортного средства, поэтому он нашёл себя и на гражданке, как автомобиль специального назначения, или обычный грузовик. Двигатель ЗИЛ имеет схожую конструкцию со своим старшим братом м.
Комплект ГБО 2 поколения для ЗИЛ 130
Карбюратор ЗИЛ — это устройство вертикального типа, с падающим потоком смеси и наличием поплавковой камеры. Устройство карбюратора представляет собой две камеры, с двумя диффузорами у каждой. Нужная структура смеси образуется в процессе пневматического торможения топлива и использования вентиля экономайзера. Для устройства характерно наличие для любой из камер группы холостого хода, с подпиткой из основного канала с топливом. Состав может обогащаться, в процессе внезапного раскрытия дроссельных заслонок, с использованием ускорительного насоса.
Автошкола » Облако тегов » Регулировка зажигания зил Регулировка зажигания зил Хлопки в глушителе, как их устранить. Хлопки в глушителе говорят о том, что мотор неисправен. Подобные неисправности характерны для карбюраторных агрегатов и..
- Лучшие комментарии
- ЗИЛ и , автомобили, которые без преувеличения можно назвать легендарными. Выпускались они без малого 50 лет и использовались практически во всех областях промышленности и оборонки.
- Автошкола » Облако тегов » Регулировка зажигания зил своими руками. Регулировка зажигания зил своими руками Диагностика и регулировка педали сцепления своими руками.
- При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления.
Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный, и состав смеси в одной камере регулируют соответствующим винтом независимо от состава смеси в другой камере. Регулировка системы холостого хода карбюратора ЗИЛ 1 — винты регулировки; 2 — упорный винт. Начиная регулирование карбюратора ЗИЛ надо завернуть винты до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота.