Регулировка давления тнвд 6g74 gdi

Двигатели MITSUBISHI V6. Руководство по ремонту. Серия Профессионал

Установленный на Mitsubishi Pajero и на некоторых других, с двигателем 6 G 73 топливный насос высокого давления отличается от таких же трехсекционных ТНВД, которыми оснащаются «четверки» - двигатели серии 4 G По внешнему виду достаточно трудно понять и определить имеющиеся отличия, «насос как насос», не правда ли?

Топливная система на моторах GDI.

Рассмотрим для начала работу топливной системы, ее характерные неисправности и их проявления:. Первые автомобили с таким впрыском появились на рынке в году. Существуют несколько основных типов ТНВД. Основным отличием от других, это работа двигателя на сверхбедных смесях, засчет подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, под высоким давлением, порядка 4. В результате время открытия форсунки для обеспечения устойчивой работы двигателя удалось существенно сократить, что обеспечило низкий расход топлива, хороший крутящий момент, и отличную динамику разгона автомобиля. Так на обычных инжекторных двигателях время открытия форсунки порядка 3.

GDI что нужно знать об уходе
Ремонт ТНВД Mitsubishi в Томске
Все о 6g74 GDI (о двигателе)
Регулятор давления топлива во Владивостоке
ММС Pajero- ремонт топливной системы.

Чтобы задать свой вопрос или оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Для получения подробной информации о стоимости ремонта и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам-консультантам. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса Российской Федерации. Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. Вход для членов клуба.

MMC Pajero Клуб. Форум • Установка дополнительного топливного фильтра на 6g74 GDI???
Вопрос-Ответ - Страница 10 | MMC Club

Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы. И еще, может ли мотор заводиться кое-как , и работать потом с остановками на светофорах из-за датчика коленвала?

Похожие статьи