Квадроцикл, в отличии от снегохода, является техникой всесезонного использования. Но чтобы мотовездеход верой и правдой бороздил снежную целину всю зиму, его обязательно нужно подготовить к эксплуатации в холодное время года. В противном случае к концу зимы, а то и раньше, квадрик запросто может «умереть». О нюансах зимнего использования «квадриков» рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие
Эффективно устранит разрушительную силу трения элемен.. Из недостатков выделим небольшой ресурс при интенсивной эксплуатации. Что же ломается.. Самая пополярная поломка- это сепаратор переднего редуктора Polaris RZR. Он не терпит ударных нагрузок.
Этой истории уже пять лет. Когда у организаторов легендарной «Ladoga Trophy» появился первый квадроцикл довольно быстро стало понятно, что дюймовые колеса это мало, а клиренса в 25 см для прокладки трасс гонки явно недостаточно. Надо было что-то делать с проходимостью. А что? Просто поставить большие колеса нельзя - трансмиссия не выдерживает нагрузок. И тут родилась идея поставить на квадрик бортовые редуктора.
Универсальное средство когда нужно понизить обороты приходящие от двигателя внутреннего сгорания. Передаточное число редуктора позволяет понизить количество оборот в 5 раз и соответственно повысить тяговые возможности мотора в 5 раз. Изготовлен редуктор по принципу косозубых шестерен, которые зарекомендовали себя самым лучшим образом. Такой вид шестерен имеет лучшие характеристики по подавлению шумовых вибраций. Также смазывающие способности косозубых шестерен имеют преимущества перед прямозубыми.