Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики РЗА. Обмену опытом и общению релейщиков.
Приводы ПД-14 М УХЛ1
Двигатель ПД на самолёте Пресс-служба губернатора Пермского края. Министерство промышленности России объявило тендер на доработку двигателя ПД с целью его международной сертификации в Европейском агентстве по безопасности. Согласно конкурсной документации, предельная стоимость работ по доработке двигателя составит более 12 млрд руб. В рамках планируемых работ специалистам предстоит увеличить ресурс двигателя и его надёжность, а также улучшить характеристики в эксплуатации. Генеральный директор Всероссийского НИИ авиационных материалов Евгений Каблов в интервью «Российской газете» отметил, что изобретённый пермскими инженерами двигатель ПД ляжет в основу для более мощных двигателей, отвечающих европейским стандартам качества: «уже не на четырнадцать тонн, как у ПД, а на восемнадцать и больше. Это открывает для России возможность создать большую линейку газотурбинных двигателей».
Электродвигательный привод типа ПДУ3 предназначен для оперирования разъединителями внутренней установки. Высота над уровнем моря не более м. Окружающая среда невзрывоопасная, содержание коррозионно-активных агентов соответствует атмосфере типа II по ГОСТ Требования техники безопасности по ГОСТ Привод соответствует требованиям ТУ
В декабре начаты лётные испытания двигателя. Планируется запустить в производство не ранее года. Ранее в прессе фигурировал как ПД-7 [3]. Согласно материалам, в году должен быть сделан технический проект двигателя, в — рабочая конструкторская документация, на год запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок МСУ с ПД В году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.