Рассматривая особенности конструкции автомобиля Lada отметим особенности подвески. Передняя подвеска автомобиля независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - устройство
Доработка Ваз и Лада своими руками. Устройство передней подвески Лада Приора, Lada Priora своими руками. Инструкции по ремонту и замене деталей подвески лада , этапы снятия и установки амортизатора и пружины автомобиля лада , устранение стуков и шумов в ходовой лада приора. Ремонт ходовой части автомобиля ваз приора, инструкции по замене деталей в передней и задней подвеске ваз приора. Проверка ходовой ваз приора.
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U - образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю поперечине большую жесткость на изгиб и меньшую - на кручение.
Передняя подвеска на автомобиле Лада Приора ВАЗ независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 рис. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.