Почему долго заводится инжекторный двигатель

Плохо заводится (инжекторная)

В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет? Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд.

Не заводится машина: причины и как исправить?

Современные автомобили отличаются надежностью, но и у них нередко возникают проблемы. Рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций. Вы выходите утром из дома, садитесь в салон, вставляете и поворачиваете ключ в замке зажигания, но не заводится машина, что делать в таком случае — не всегда понятно. Для большинства водителей это становится неприятной неожиданностью и приводит в состояние полной растерянности.

Почему Плохо Заводится Инжекторный Двигатель Машины
Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы
Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114
Почему машина плохо заводится на холодную
Стартер долго крутит: почему двигатель машины долго заводится
Холодный двигатель плохо заводится: причины
Почему двигатель плохо заводится на холодную
Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины
Почему инжектор не заводится? Возможные причины и методы устранения
Машина стала плохо заводиться по утрам. Куда смотреть?
Двигатель долго заводится на холодную, что делать: причины и решение проблемы
Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ
Горячий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя. С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники.

Горячий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель
Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Перечень неисправностей, затрудняющих или делающим невозможным пуск, велик. Но одна из частых и по-настоящему "зимних" — это разрядка аккумуляторной батареи. Проблема имеет ярко выраженные симптомы и очень просто диагностируется с помощью мультиметра. При севшей АКБ внутрисалонный свет горит слабее, а во время включения зажигания и попытках запустить двигатель заметно "проседает".

Причины, почему холодный двигатель стал плохо заводиться
Не заводиться инжекторный двигатель: проблемы и решения
Запуск инжекторного двигателя при низких температурах – сначала проверь свечи!

Похожие статьи