Отношения которые возникают между преподавателем и обучающимся

Возможны ли романтические отношения между преподавателем и студентом? Круглый стол «Афиши»

Общение — это основная форма человеческого бытия. Являясь формой общественного бытия, общение присутствует во всех видах человеческой деятельности, сопровождая ее. Но в ряде профессий оно из фактора, сопровождающего деятельность, сопутствующего ей, превращается в категорию профессионально значимую, лежащую в природе профессии. К числу таких профессий относится и профессия педагога.

Рекомендации для начинающих педагогов: как выстроить отношения с учениками

Глава 7. Понятие и виды образовательных правоотношений. Суммируя изложенное, представляется возможным сделать следующие выводы. Образовательные отношения являются устойчивыми, массовидными и по своей значимости в современном гражданском обществе ничуть не уступают общественным отношениям, составляющим предмет традиционных отраслей права: административного, трудового, гражданского и др.

Межличностные отношения между преподавателем и обучающимися
Специфика конфликтов между учениками и учителями
Вы точно человек?
Учитель и ученик: система взаимоотношений. Модели общения педагога с учащимися
Причины возникновения и пути решения конфликтов между преподавателем и студентом
Педагогическое общение в диаде «преподаватель – студент
Раздел I. Образовательные отношения
Отношения между учителем и учениками, вовлеченность и лучшая среда преподавания

Слово редактора Сохранение и приумножение человеческого потенциала этнокультурные аспекты Стратегии кадрового обеспечения промышленного роста региона Новый учебник Севера Школы-интернаты как социокультурные центры для формирования этноидентичности и вхождения в мировую культуру Молодые педагоги: проблемы, суждения, опыт публикации От форума к форуму Главная » Статьи » Учитель и ученик: система взаи Учитель и ученик: система взаимоотношений. Модели общения педагога с учащимися Сорокина Оксана Павловна,.

Рассмотрение проблемы содержания образовательного правоотношения предопределяет необходимость изучения содержания опосредуемого им фактического общественного отношения, так как правоотношение представляет собой вид или форму урегулированного правом общественного отношения и не существует отдельно от него. По мнению теоретиков права, урегулированное правом общественное отношение не утрачивает своего фактического содержания, а лишь видоизменяется, приобретая новое дополнительное свойство Неразрывность фактического и юридического содержания правоотношения обеспечивает то необходимое целесообразное и правомерное реальное поведение субъекта, которое позволит ему получить то, ради чего он вступал в образовательное правоотношение, то есть достижение планируемого результата освоения конкретной образовательной программы. Для этого необходимо, чтобы содержание прав и обязанностей юридическое содержание соответствовало фактическому материальному содержанию правоотношения, то есть учитывало и специфику объекта образовательных правоотношений, и специфику образовательной деятельности в целом.

Похожие статьи