Полезные материалы. Если в компании будет налажена культура открытой и непрерывной обратной связи, бизнес от этого только выиграет. В этой статье мы расскажем о том, почему так важно давать обратную связь и как сформировать культуру обратной связи на работе. Если в компании нет развитой культуры обратной связи, то и сотрудники не смогут развиваться.
Как построить крепкие отношения с коллегами
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 февраля , печатный экземпляр отправим 14 февраля. Автор : Хисамутдинов Шамиль Ринатович.
Обратная связь сотруднику — это отзыв о выполненных им задачах, его роли в проекте или команде. Культура обратной связи предполагает, что сотруднику регулярно даётся обратная связь в подходящей форме и условиях. Сотрудникам важно быть услышанными. Искренний интерес к их мнению со стороны руководителя и коллектива демонстрирует заботу, укрепляет лояльность. Умение вовремя похвалить коллегу или подчинённого — эффективный способ улучшить отношения в коллективе. Однако это не так просто: скованность, скромность и культурный контекст часто мешают нам прямо выражать свои эмоции.
Руководитель компании « Титул ». Компанией я руковожу с года и давно поняла, что хорошие отношения с коллективом — одна из ключевых составляющих развития бизнеса. Когда сотрудники чётко знают свои обязанности и видят, что руководство их ценит, их мотивация повышается, а обстановка в офисе становится куда комфортнее. Так что в итоге выстраивание отношений с подчинёнными стоит и временных, и материальных затрат. Вот каким принципам стоит следовать при этом. Случается так, что руководитель составляет для себя психологический портрет сотрудника и на его основе ожидает от человека определённого поведения и отношения.