Отношение к коллегам в коллективе

Отношение сотрудников к организации: классификация и способы улучшить это отношение

Полезные материалы. Если в компании будет налажена культура открытой и непрерывной обратной связи, бизнес от этого только выиграет. В этой статье мы расскажем о том, почему так важно давать обратную связь и как сформировать культуру обратной связи на работе. Если в компании нет развитой культуры обратной связи, то и сотрудники не смогут развиваться.

Как построить крепкие отношения с коллегами

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 февраля , печатный экземпляр отправим 14 февраля. Автор : Хисамутдинов Шамиль Ринатович.

«Служебный роман»: стоит ли заводить отношения на работе
Как выстроить отношения в коллективе
10 советов, как руководителю выстраивать отношения с сотрудниками
Исследование: дружеские отношения на работе повышают продуктивность сотрудников
Ваше отношение к коллегам
8 признаков, что на работе вас любят
Психология коллектива: правила взаимоотношений с коллегами
Идеи и способы сплочения команды сотрудников в компании
9 признаков, что на работе вас не любят, и как это изменить

Обратная связь сотруднику — это отзыв о выполненных им задачах, его роли в проекте или команде. Культура обратной связи предполагает, что сотруднику регулярно даётся обратная связь в подходящей форме и условиях. Сотрудникам важно быть услышанными. Искренний интерес к их мнению со стороны руководителя и коллектива демонстрирует заботу, укрепляет лояльность. Умение вовремя похвалить коллегу или подчинённого — эффективный способ улучшить отношения в коллективе. Однако это не так просто: скованность, скромность и культурный контекст часто мешают нам прямо выражать свои эмоции.

Как построить крепкие отношения с коллегами
+ вопросов для снятия психологического барьера и сплочения коллектива на работе [] • Asana
Исследование: дружеские отношения на работе повышают продуктивность сотрудников - Inc. Russia

Руководитель компании « Титул ». Компанией я руковожу с года и давно поняла, что хорошие отношения с коллективом — одна из ключевых составляющих развития бизнеса. Когда сотрудники чётко знают свои обязанности и видят, что руководство их ценит, их мотивация повышается, а обстановка в офисе становится куда комфортнее. Так что в итоге выстраивание отношений с подчинёнными стоит и временных, и материальных затрат. Вот каким принципам стоит следовать при этом. Случается так, что руководитель составляет для себя психологический портрет сотрудника и на его основе ожидает от человека определённого поведения и отношения.

110+ самых эффективных вопросов для снятия психологического барьера и сплочения коллектива
Как давать обратную связь на работе

Похожие статьи