Татьяна Лихобабина Особенности формирования межличностных взаимоотношений у детей мл. Важной задачей специальной коррекционной школы VIII вида является всесторoннее изучение психолого-педагогических условий формирования и коррекции личности умственно отсталого ребенка. Одним из условий формирования полноценной личности умственно отсталого ребенка служит детский коллектив в школе и те отношения , которые возникают в нем между детьми.
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
Сообщение к педсовету " Межличностные отношения детей, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа". Сообщение к педсовету. Межличностные отношения детей, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа.
Для детей, воспитывающихся в детских домах, характерны затруднения в общении со взрослыми и сверстниками Боулби Дж. Многие исследователи отмечают у них нереализованную потребность во внимательном и доброжелательном отношении со стороны других людей. Недостатки эмоционального контакта в условиях депривации сочетаются с однообразными обращениями педагогов к воспитанникам детского дома, которые в большей степени направлены на регламентацию их поведения.
Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Хохлова Антонина Юрьевна. Формирование межличностных отношений умственно отсталых детей-сирот в условиях разновозрастной группы : Дис. Глава 1. Особенности межличностных отношений умственно отсталых детей - сирот школьного возраста в условиях малой группы Межличностные отношения детей в условиях малой группы как объект исследования в психологии и педагогике