Приступил к приведению кузова в порядок, чтобы было сподручнее, сделал самодельный подъемник-опрокидыватель. Итак, нужно 4 куска трубы 40х40 мм, толщина стенки 3 мм, длина 2 м. Остальное — подручные средства — два уголка, размер не принципиален и два куска швеллера для верхнего и нижнего упоров.
Кантователь кузова 0,9т легковых а/м
Все автовладельцы, кому доводилось обрабатывать днище машины или ремонтировать ее, знают, что подготовительные действия, связанные с опрокидыванием автомобиля, возможны лишь при наличии нескольких физически крепких мужчин. А если имеется специальное приспособление, изготовленное из недорогих материалов, то процесс опрокидывания машины можно провести своими силами, не прибегая к помощи посторонних. В этой статье мы вместе разберёмся, стоит или нет самому делать подъёмник. Владеть своим подъемником для машины не только довольно удобно, но и в чем-то экономно. Выгоду сразу ощутить невозможно, но она о себе заявит.
Модераторы: босяк , VOLD Сообщение Эдисон » Вс , Сообщение Эдисон » Чт , Сообщение луч друма » Пт , Сообщение Эдисон » Сб , Сообщение Гость » Сб ,
Приступил к приведению кузова в порядок, чтобы было сподручнее, сделал самодельный подъемник-опрокидыватель. Итак, нужно 4 куска трубы 40х40 мм, толщина стенки 3 мм, длина 2 м. Остальное — подручные средства — два уголка, размер не принципиален и два куска швеллера для верхнего и нижнего упоров. Между двух труб, которые поднимают автомобиль, пришлось после первого испытания вварить метровый остаток трубы, для прочности.