В рамках мероприятия будущие педагоги познакомились с дошкольной образовательной организацией, а сотрудники детского сада провели со студентами тематическую встречу «Сохранение и укрепление здоровья — одна из приоритетных задач общества» и организовали мастер-класс «Детские игры от взрослых болезней». В программе мероприятия обсуждались следующие вопросы:. Студенты Московского педагогического государственного университета выражают признательность за насыщенную и яркую встречу. Спиридонова Анастасия : «Сегодня наши семинарские занятия курсов по выбору «Игры малых форм в практике работы с детьми» прошли очень необычно и интересно.
Мастер-класс от воспитателей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в мир сказок». Сказкотерапия является наиболее благоприятной, доступной и интересной технологией в работе с детьми так как она:. Цель: Формировать внутреннюю психологическую активность, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации, предвидеть последствия предполагаемых действий. Создать условия для воплощения образа литературного персонажа.
Жизнь детского сада Самый интересный мастер-класс. Воспитатель старшей группы компенсирующей направленности - Прилепская Галина Александровна, провела для участников мастер-класс на тему: «Изготовление куклы-Крупенички». Цель данного мастер-класса: познакомить педагогов с русскими традициями и обрядами, с историей появления народной куклы, изготавливать народную куклу.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска. В декабре года в Дзержинском районе города Новосибирска стартовал районный этап городского конкурса «Воспитатель года». Конкурс проводится с целью повышения социального статуса работников в сфере образования, активизации творческого потенциала педагогов муниципальных дошкольных образовательных организаций, создания условий для повышения профессионализма и мотивации деятельности педагогов, распространения передового педагогического опыта. На районном этапе конкурса оценивались: демонстрация профессиональных достижений и инновационных идей участника конкурса; владение участником конкурса методикой проведения образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, новыми приемами и подходами к передаче знаний воспитанникам; коммуникативные качества участника конкурса; владение участником конкурса компьютерными технологиями. К первому туру районного этапа конкурса педагоги подготовили 3 задания:.