Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т.
Лезвия для нарезки протектора
Кто не в курсе — это приспособление для нарезки протектора изношенной шины. Вторичную обмотку с трансформатора, даже не стал сматывать, а прямо поверх всех обмоток намотал 9 витков алюминиевой шиной. Для регулировки тока на выходе использовал диммер в первичке. Диммер обычный для люстры. Получилась плавная и точная регулировка температуры ножа. Цена самоделки копеечная, в отличии от покупного варианта.
Сразу отметим, и это важно, что у шин для легковых автомобилей восстановить рисунок протектора нельзя. Объяснение простое: у них нет, в отличие от шин для грузовиков, дополнительной резиновой прослойки между кордом и протектором. Именно эта прослойка и позволяет углублять канавки протектора. Узнать о наличии дополнительного слоя резины можно по маркировке на боковине шины. Там должна быть надпись на английском языке — «Regroovable» или латинская буква «U».
Нарезка протектора
Нарезка протектора позволяет увеличить пробег шин на процентов, что является значительным преимуществом, учитывая стоимость шин, особенно грузовых. Если говорить про легковые шины, то в их нарезают только в месте ремонта, если вулканизируется протектор. Грузовые шины — это основная область применения машинок для нарезки протектора и ножей. После нарезки протектора грузовая шина проедет на км больше. Но чтобы успешно выполнить эту работу, нужно будет купить машинку для нарезки протектора и ножи для нарезки протектора. Рассказываем, почему важно нарезать протектор, как это влияет на сроки эксплуатации шины и почему стоит купить шиномонтажный инструмент в Феникс Маркет.