Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде. Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки
Самодельный гусеничный вездеход легкого класса собран Юрием Ошевым отличается повышенной проходимостью, плавает, имеет легкий вес среди аналогичных машин. Фото узлов и агрегатов прилагаются.. Корпус -лодка внутри ширина мм, такая компоновка позволяет плавать в водоеме и проходить брод. Мост укороченный на 30 см. Гусеницы самодельные шириной 37 см сделанные из транспортерной трехслойной ленты ТК 3 слоя траки из уголка 32х4 мм , упоры сделаны из полосы металла 10х40 мм , корпус лодки обварен листовым металлом толщиной 1. Среднее колесо ниже на 5 см и на ровной твердой поверхности вездеход можно развернуть руками.
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно мм.
Утверждение о том, что нашему человеку проще построить вездеход, а не дорогу достаточно правдиво. Ведь в Российской глубинке дороги не просто далеки от идеала, кое-где их попросту вообще нет. Вот и придумывают русские мужики необычные самодельные вездеходы. Так, в Тамбовской области в селе Кулевча местный кулибин построили из нескольких «Жигулей» вездеход, который может передвигаться там, где вообще нет асфальта.