Войти через uID. На этапе новых ФГОС многие традиционные формы уроков видоизменяются, подстраиваясь под современные требования.
Урок коррекции знаний, умений и навыков: как провести такой урок в условиях работы по ФГОС
Папка содержит статью по теме: "Контроль знаний и виды опроса на уроках математики", а так же презентацию по этой теме. В статье приводятся разнообразные виды и формы контроля знаний в рамках ФГОС. Контроль знаний и виды опросов на уроках математики в рамках ФГОС. Логачёва, учитель математики. Усвоение курса математики в настоящее время требует дифференциации в обучении. В основе, которой, во-первых, обязательное достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки, во-вторых, создание условий для усвоения материала в большем объеме теми, кто проявляет интерес к математике.
Концепция коррекции знаний и умений учащихся на уроках математики. В настоящее время в современной школе особенно сложным оказалось преподавание предмета как математика. Это обусловлено снижением интереса учащихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, неудовлетворенность учителей результатами своего труда, недовольство родителей школой.
- Полный текст
- В связи с проведением обязательной государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов по математике в формате ОГЭ, перед руководителями образовательных организаций следует поставить следующие основные задачи:.
- Разделы: Математика. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по математике всегда имела и имеет место в практике работы школы.
- В статье рассматриваются проблемы когнитивной коррекции в высшей школе. Основное внимание уделено проблемам устранения неуспеваемости студентов, самостоятельного восполнения неусвоенных знаний и навыков.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Многие годы единственной формой итогового контроля знаний, умений и навыков оставалась контрольная работа, при этом личностный рост ребенка оставался вне поля зрения педагога. Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых нетрадиционных форм обучения. Изменение форм обучения влечет за собой изменение в системе контроля. Она становится более гибкой, позволяющей, с одной стороны, организовывать контроль знаний, умений и навыков, а с другой стороны — находить возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащегося. Нетрадиционные формы тематического контроля, частично повторяют уже известное, но существенно отличаются учетом эмоционального состояния ученика, зачастую в игровой формой работы, более широкими возможностями развития памяти, внимания, мышления, воспитания каждой личности и коллектива в целом.