С 6 по 17 февраля года «Евросеть» проводит конкурс «Реальный поцелуй» в официальных аккаунтах компании в Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram. Победитель, занявший первое место, получит в подарок смартфон Samsung Galaxy S5 Mini. Призеры, взявшие второе и третье места, будут награждены фирменными аксессуарами Gerffins. Для участия в реальном конкурсе конкурсанту необходимо снять видеоролик не более 15 секунд или сделать фотоснимок своего поцелуя с любимым человеком.
Девочки, раздеваемся! Самый эпатажный маркетинг от Евросети.
Предлагаем вам проверить свою интуицию и отгадать победителей предстоящей кинопремии «Оскар»! Условия участия очень простые — нужно разместить ваш ответ в комментариях к соответствующему посту в наших социальных сетях. Приближается День всех влюбленных — это время признаний в любви и жарких, нежных, чувственных, смелых поцелуев. Ведь каждый день мы испытываем ко второй половинке новые чувства, переживаем счастливые и грустные эмоции, которые хочется выражать по-новому и смело. Специально ко Дню Святого Валентина Евросеть запускает фото и видеоконкурс на самый реальный поцелуй!
В г. Элементы геймификации для мотивации персонала применяют немногие российские компании, говорит Андрей Донских, игротехник и бизнес-тренер, потому что разработка комплексной игровой системы требует многомиллионных инвестиций. В «Евросети» сумму вложений не называют, но говорят, что годовой бюджет игровых проектов, включающий призы, премии и поездки для победителей, составляет около 15 руб. В значительной степени бюджет игр формируется за счет мотивационных бюджетов партнеров «Евросети», которые организуют путешествия, вечеринки и прочие мероприятия для сотрудников, говорят представители сети. В «Евросети» игровые технологии внедряют с г.
О планах на своей первый день в торговле, своем понимании мобильной техники и Евгении Чичваркине Собчак рассказала Forbes. Может быть, смотрите в интернете технические характеристики каких-то устройств? Или просто хотите испытать себя, посмотреть, как это все происходит? Все-таки я не профессиональный продавец, и моя задача — просто привлечь покупателей и пообщаться с ними, понять, какие проблемы существуют и как улучшить магазины и сервис изнутри.