Плата за пользование связью включает не только стоимость звонков, отправки SMS и расходование интернет-трафика. Вы можете подключать дополнительные информационные или развлекательные платные услуги и пользоваться ими. Сегодня мы расскажем, что делать, если вы больше не хотите пользоваться опцией или деньги списывают за те услуги, которые вы не подключали.
Как отключить платные подписки на Теле2
Баланс на телефоне тает «не по дням, а по часам», при этом непонятно, куда и за что уходят деньги? Значит, самое время проверить, какие платные услуги подключены на Теле2 — скорее всего, расходы связаны именно с ними. И, хотя Теле2 никогда не подключает платные услуги и не навязывает sms-подписки своим клиентам без их согласия, посмотреть все подключенные опции все равно стоит. Вдруг вы забыли о подключенной услуге, и используете возможности мобильной связи не в полном объеме? Некоторые дополнительные услуги платные, некоторые бесплатные.
Платные услуги. Как проверить и отключить все платные услуги на номере Tele2. Спустя несколько секунд на ваш номер поступит информационное сообщение со списком всех платных услуг Tele2, которые подключены на вашем номере. Для отключения, используйте «Личный кабинет» абонента Теле2, исключая услугу «Гудок», которая отключается отдельно. Дождитесь СМС-сообщения от оператора об активных платных подписках. Для управления услугой «Чёрный список», удаления номеров и отключения фильтра на входящие звонки и СМС-сообщения, воспользуйтесь инструкциями в разделе Услуга «Чёрный список».
Помимо базовых услуг, входящих в тариф, Теле2 предлагает расширенные — подписки. Как правило, платные. Также подписки могут подключаться сторонними сервисами. Подключение производиться непосредственно пользователем или с его ведома.