Как восстановить тормозные диски

Как восстановить тормозные диски автомобиля?

Периодичность замены колодок тормозов легкового автомобиля составляет примерно 1 раз на тыс. Многие авто оборудованы датчиками износа, которые напоминают хозяину машины, что рабочая поверхность колодок сточилась и их пора менять. Кроме колодок стоит заменить еще и тормозные диски, хоть они изнашиваются дольше. Их замена редко производится до момента достижения 50 тыс.

Проточка и восстановление тормозных дисков

По мере износа тормозных дисков необходимо периодически выполнять их проточку. О необходимости проточки свидетельствуют следующие признаки:. Проточка дисков позволяет восстановить их геометрию, повысить эффективность тормозной системы. В автоцентре Denso Service можно заказать проточку тормозных дисков для автомобиля любой марки и модели. Наши специалисты имеют большой опыт. Срок выполнения процедуры может различаться для машин с разными техническими характеристиками.

Проточка тормозных дисков своими руками, как восстановить без снятия
Почему проточка тормозных дисков – деньги на ветер
Проточка тормозных дисков
Зачем и когда нужно протачивать тормозные диски?
Проточка тормозных дисков: когда она возможна и когда бесполезна
Проточка тормозных дисков: все “за” и “против”
Проточка тормозных дисков в Киеве для любого автомобиля
Проточка тормозных дисков: без снятия или со снятием
Как правильно протачивать тормозные диски

Проточка диска, по своей сути - удаление микрослоя слоя материала с поверхности тормозного диска с помощью специального станка. Важно отметить, что проточку тормозных дисков можно проводить только при наличии необходимой толщины самого диска, другими словами, толщина диска должна быть выше номинальной. Замена тормозных дисков. Замена тормозной жидкости. Диагностика и ремонт ходовой. Замена тормозной жидкости Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля Другие услуги.

Тормозные диски — это ключевые составляющие тормозной системы. Несмотря на то, что изготавливаются преимущественно из износостойкого чугуна, имеют ограниченный эксплуатационный ресурс. Это объясняется тем, что рабочая поверхность, к которой при торможении сводятся тормозные колодки, под воздействием силы трения истончается и покрывается бороздами.

Похожие статьи