Как сделать проект в скретч

Творчество учащихся

Компьютерный клуб VolBIT. Волбитик рекомендует Скретч. Скретч - это таблица умножения, фундамент цифрового творчества. Если ваш ребенок знает Scratch, он легко сможет реализовать свои мечты в реальность и поделиться ими со всеми.

Делаем первый ИТ-проект на Scratch

В нашей школе в году открыли центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», где проводили кружок «Программированиеи в Scratch». Мне очень понравился процесс создания своих сбственных компьютерных игр. У меня все очень хорошо получалось.

Практикум по Scratch. Мини-игра
Запуск Scratch в браузере, создание аккаунта, сохранение проекта
Сборник по созданию проектов в среде Scratch
Создание проектов на Scratch
Проектная деятельность школьников в Scratch

Практикум по Scratch. Создайте новый проект и удалите стандартного рыжего кота. Установите для проекта фоновое изображение, соответствующее морской тематике.

  • Содержание
  • Модуль предназначен для детей, которые уже знакомы с языком Scratch, но хотят прокачать свои навыки программирования и стать настоящими профессионалами.
  • Чтобы быть на шаг впереди,. Межпредметные проекты учащихся.
  • Школа программирования "Пиксель".
  • Предварительный просмотр:
  • Запуск Scratch в браузере, первые действия при входе, создание аккаунта, сохранение и загрузка проектов из компьютера.
  • Рындак В.
  • Голиков Денис Владимирович — Scratch-евангелист.
Сборник по созданию проектов в среде Scratch | Образовательная социальная сеть
Создание мультимедийного проекта средствами среды программирования Scratch в 4-м классе

Разделы: Информатика , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 16 МБ. Цель урока: сформировать представление о возможностях среды программирования Scratch, сформировать представление об этапах создания проекта. Задачи урока: Обучающие — продолжить работу по формированию навыков создания спрайтов и фонов с использованием ресурсов Интернет, навыков редактирования и сохранения спрайтов на компьютере, отработка навыков поиска информации в Интернет Развивающие — развивать познавательный интерес и творческих способности путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при создании социально-значимого проекта Воспитательные — воспитать ответственное отношение к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности Универсальные учебные действия: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия Умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Тип урока: комбинированный. Организация взаимной оценки учащихся Взаимная оценка студентов Самооценка Ресурсы:. Оборудование компьютерный класс, мультимедиа-проектор программное обеспечение: Windows XP, среда программирования Scratch Дидактический материал Листы рефлексии Презентация Инструкции к работе над проектом План урока.

Похожие статьи