Звено, которое обеспечивает связь между коленчатым и распределительным валами двигателя, является ремень ГРМ Лифан Солано. Он обеспечивает:. Во время эксплуатации ремни ГРМ Lifan Solano подвержены большим механическим нагрузкам, поэтому их изготовление требует наличия прочных материалов: каучук, который способен не изменять свои свойства в разных температурных условиях, нейлон, металлические вставки и т.
Замена ремня ГРМ на Lifan Solano
Вращение ремня ГРМ предназначено для своевременного, в точности до миллисекунды, открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов в зависимости от местонахождения поршня. Для решения этой задачи ремень перенаправляет момент вращения на распределительный вал от коленвала. Чтобы ремень выполнял свои функции в Lifan Solano идеально, важна каждая мелочь: сила натяжки ремня, материал, из которого он изготовлен, правильность регулировки механизма газораспределения. Именно поэтому нужно производить замену ремня ГРМ в специализированном сервисе, мастера которого в совершенстве знают все нюансы этой процедуры. В разных марках и моделях машин сроки замены ремня разные. В частности, производитель рекомендует производить замену в Lifan Solano каждые 80— тысяч километров пробега.
Отсутствие своевременного технического обслуживания может привести к поломке расходных материалов. В этом случае двигатель полностью теряет работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более, что поменять ремень ГРМ своими руками не так уж и сложно. Основное преимущество конструкции моторов машины в том, что при обрыве ремня клапаны не сталкиваются с поршнями.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками. Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом. Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые тыс.