Big Data МТС позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую скорее всего заинтересуют ваши товары и услуги. Поэтому бюджеты на рекламу снижаются, а эффективность — растёт.
Москва. Подразделения и учебные офисы образовательных программ НИУ ВШЭ
Аналитики рекламной платформы Segmento изучили наиболее популярные тематики интернет-страниц, просматриваемых пользователями Рунета. В выборку попали млн пользователей, идентифицированных по файлам cookies в обезличенной форме. Анализ предпочтений пользователей проведен в декабре г. Старшие поколения X рожденные после г. Вместо этого представители «иксов» в полтора раза чаще остальных пользователей Рунета читают информационные сайты и новости СМИ, а представители «игреков» почти в два раза чаще остальных пользователей Рунета просматривают страницы о высоких технологиях и компьютерных программах.
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Примечание ИЗПИ! Порядок введения в действие см. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с онлайн-платформами, функционирующими на территории Республики Казахстан, а также общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения и хранения онлайн-рекламы на территории Республики Казахстан. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:.
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда реклама в социальных сетях привлекала внимание и казалась идеально подходящей для вас. Откуда такая точность в таргетировании? Ответ прост - в мощности персонализации, являющейся ключевым фактором успеха рекламы в соцсетях. В году больше нет нужды тратить огромные суммы на массовую рекламу, которая носит "универсальный" характер и не всегда достигает своей цели.