Горький плод антоним

Антонимы к слову «горький»

Антонимы — это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением: вопрос — ответ, глупый — умный, громко — тихо, вспомнить — забыть. Они обычно противопоставляются по какому-либо признаку: день и ночь — по времени, легкий и тяжелый — по весу, вверху и внизу — по положению в пространстве, горький и сладкий — по вкусу и т.

Вы точно человек?

Имеющий приятный, свойственный сахару, вкус, в противоп. Сладкий кисель. Сладкие груши.

Русский язык 3 класс учебник Климанова, Бабушкина 1 часть ответы – страница 78
Три имени омонима, синоним и антоним
СИНОНИМ. ОМОНИМ. АНТОНИМ.

Во всех ситуациях отвращение порождает одну и ту же реакцию — желание отстраниться [1]. Противоположные эмоции: удовольствие и воодушевление в случае социального отвращения. Отвращение играет важную роль в функции самосохранения живых организмов. Оно позволяет избегать инфекции , не есть непригодные для питания и опасные продукты и даёт возможность сохранить собственную целостность, удерживая внутри то, что должно быть внутри в частности, кровь , и снаружи то, что должно находиться снаружи в частности, фекалии [2]

Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема «Антонимы». Цель: создать мотивацию на совместную работу, условия для использования понятия антоним, формирования умения работать со словарём антонимов, находить их в тексте, подбирать к словам антонимы; Цель: создать мотивацию на совместную работу, условия для использования понятия антоним, формирования умения работать со словарём антонимов, находить их в тексте, подбирать к словам антонимы; развивать творческие способности. Планируемые результаты: Предметные — овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; Личностные — проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; УУД метапредметные : Регулятивные — корректируют деятельность, устраняют ошибки, вносят изменения; Познавательные — осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; анализируют пословицы; Коммуникативные — определяют общую цель и пути её достижения, осуществляют контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное пов Less. Планируемые результаты: Предметные — овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; Личностные — проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; УУД метапредметные : Регулятивные — корректируют деятельность, устраняют ошибки, вносят изменения; Познавательные — осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; анализируют пословицы; Коммуникативные — определяют общую цель и пути её достижения, осуществляют контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Похожие статьи