Грузовые автомобили ГАЗ 53 уже на протяжении длительного времени не производятся. Сейчас они эксплуатируются многими строительными, ремонтными компаниями, а также для разных промышленных и бытовых целей. Они нуждаются в усовершенствовании. По своим конструктивным особенностям самосвал уже устарел.
Тюнинг двигателя газ 53 в Самаре.
Тюнинг ГАЗ 53 в основном выполняется опытными специалистами и в условиях специализированных мастерских. Но наличие опыта и дорогостоящего оборудования требуется не всегда. К примеру, можно выполнить конвертацию двигателя ГАЗ 53 и немного переделать ходовую. После этого машина заметно прибавит в мощности и управляемости. Силовой агрегат ГАЗ 53 самосвал — элемент, который больше всего поддается изменениям.
Сегодня всё большую популярность набирает культура хот-роддинга. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами "хочу так! Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф Нет, здесь не допущена ошибка в названии модели - это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее. Мотор тут - SBC , состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью "откапиталить".
Несколько месяцев назад в подборке, посвященной грузовикам и дальнобойщикам, я публиковал аналогичные фотографии. Сегодня же я хочу посвятить этому чуду технической мысли без иронии и сарказма, эта машина действительно вызывает уважение отдельную статью. Самые внимательные читатели уже наверняка заметили, что на автомобиле установлены номерные знаки Республики Беларусь.