Указанная выше комплектация является базовой и может существенно отличаться от фактической. В случае необходимости полной информации по данному вопросу — обращайтесь в ближайший отдел продаж. Кран-балка подвесная однопролетная состоит из пролетной балки, соединенной с торцевых сторон с двумя концевыми ходовыми тележками. Перемещение кран-балки происходит по монорельсовому пути двутаврового профиля.
Кран–балка 5 тонн
Для вас дополнительно кран электрический однобалочный подвесной может быть изготовлен: для более подробной информации нажмите на интересующую Вас опцию. Да Нет. А2 А3 А4 А5. У1 на улице У2 на улице под навесом У3 в помещении.
Подвесная электрическая кран-балка , она же - кран мостовой подвесной или опорный — устройство, применяемое для перемещения и подъема груза. Кран мостовой опорный отличается от подвесного тем, что мост его опирается сверху непосредственно на рельсовый путь. Кран-балка опорная относится к одному из типов подъемного крана и состоит из пролетной балки, пульта управления, вспомогательного оборудования. Цена кран-балок опорных зависит от тех же факторов, что и у крана мостового: длины пролета, грузоподъемности и высоты подъема. Кран-балка подвесная является краном мостового типа.
- При заказе мостового крана обычно покупают
- Кран балку подвесную 5 т используют в заводских цехах, производственных и складских помещениях, ангарах, в сельскохозяйственных и торговых помещениях, морских и речных портах и т.
- Наша компания производит мостовые однобалочные подвесные электрические краны в качестве универсальных решений для множества производств. Кран рассчитан для подъема средне и малотоннажных грузов весом от 0,5 до 16 тонн.
- Skip to content.
- Кран мостовой однобалочный
- Заказать звонок. Оформить заявку.
- Здесь можно скачать опросный лист для заказа электрической подвесной кран-балки производства СВПК. Буфер в сборе с резиновым демпфером - закреплен на пролетной балке с двух сторон.
- Кран мостовой однобалочный представляет собой одну главную балку и используется для работы с легкими грузами с максимальной безопасностью. Типичное применение однобалочных моделей включает в себя разнонаправленное движение материалов по трем осям — вверх и вниз, назад и вперед и из стороны в сторону, для поддержки производства, хранения, погрузки или разгрузки внутри объекта, снаружи во дворе, в железнодорожном или морском порту.
Для транспортировки грузов в пределах складских помещений, на станциях технического обслуживания, в ремонтных мастерских и в ряде строительных работ активно используется кран-балка подвесная грузоподъемностью 1 тонна. Данное устройство представляет собой конструкцию из подвесного механизма и перемещающегося по грузозахвата. На потолке устанавливаются двутавровые рельсы — подкрановые пути — по которым движется оборудование. Так как кабина оператора отсутствует, управление осуществляется с выносного пульта или радиопередатчика. В качестве грузоподъемного оборудования подвесная кран-балка грузоподъемностью в 1 тонну привлекательна рядом преимуществ:.