Дизайн выставочного пространства

Выставочное пространство

Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. Неделя дизайна в Милане. Выставка недвижимости REX.

Что нужно знать и уметь, чтобы заниматься дизайном выставок?

Создание экспозиций в музеях — это не просто размещение информации в пространстве, а всегда организация работы мультидисциплинарной команды. И поэтому дизайнер выставок обладает знаниями и навыками, свойственными представителям разных сфер из производственной цепочки создания экспозиции: архитектуры, дизайна освещения, психологии восприятия, маркетинга, продюсирования. Архитектор и дизайнер, преподаватель курса «Экспозиционный дизайн» в Архитектурной школе МАРШ Александра Зюзина рассказала о том, кто такой дизайнер выставок и что нужно, чтобы им стать. Считается, что дизайн выставок может разработать только архитектор или дизайнер интерьера. Однако эти профессии включают множество знаний и навыков, вовсе не обязательных для дизайнера экспозиций.

выставочное пространство
Вы точно человек?
Дизайн выставочных пространств — особая форма искусства
Этапы разработки эффективного дизайна выставочного павильона
Как правильно оформить и организовать стенд на выставке?
Застройка выставочного пространства
ДИЗАЙН ЭКСПОЗИЦИОННОЙ СРЕДЫ ВЫСТАВКИ
Дизайн выставочных пространств и витрины
Организация выставочного пространства
Дизайн выставочных пространств. Программа повышения квалификации | Online
Выставочное пространство: особенности и способы организации
Идеи дизайна. Новое понимание выставочного пространства
Вы точно человек?
Концепция выставочного пространства
Дизайн и проектирование выставочных стендов

Разработка дизайна выставочного стенда

Организация выставочного пространства компании-участника имеет огромное значение для обеспечения наиболее результативного участия в мероприятии. Грамотно продуманная конструкция и оформление стенда обеспечат его положительное восприятие посетителями, что, в конечном счете, будет решающим фактором в оценке его эффективности. Любая компания-участник мероприятия проводит предварительную оценку события, рентабельности размещения на нем своего стенда. Только после этого она начинает проводить подготовительные работы: составлять план выставки, обозначать задачи, подготавливать проект экспозиции, её дизайн и выбирать подходящее расположение. Составление плана выставки требует от руководства компании оценки текущего состояния рынка и самого мероприятия, его престижности, приблизительного количества посетителей и целевой группы, на которую оно рассчитано. Все эти моменты будут влиять на то, какие именно действия будут необходимы для организации выставочного пространства стенда.

Организация выставочного пространства
Выставочный дизайн, дизайн стенда, выставочных пространств
Средовой дизайн
Проект выставочного центра Nord Expo: кейс студии DESIGNIC | Designic
Оформление пространств: городских, выставочных, офисных и открытых | Designdepot.
Застройка выставочного пространства

Когда мы приходим на любую выставку, первое, на что обращаем внимание —это стиль оформления экспозиции. И зачастую оформление является основной составляющей успеха выставки. В мире действуют тысячи временных инсталляций, экспозиций, проводятся выставочные мероприятия, и каждое требует работы дизайнеров и профессионального оформления.

Похожие статьи