Дидактические развивающие речевые игры. Интерактивная игра «Найди такой же». Раскраска из ватных дисков.
Картотека дидактических игр в средней группе
Картотека дидактических игр по развитию речи — материал для развития навыка общения, расширения словаря по разным темам, совершенствования фонематической культуры и грамматического речевого строя, подготовки к письму. Представленные игры могут использоваться в качестве формы обучения и самостоятельного игрового процесса, а также как средство личностного развития, активизации речи при необходимости вести рассказ, решать умственные задачи, аргументировать мнение. Степень сложности игр возрастает в зависимости от возрастной категории дошкольников. Игра знакомит дошкольников с антонимами. Занятие можно проводить при прохождении любой темы.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема мастер - класса: «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами дидактической игры». Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов в использовании дидактических игр для развития речи дошкольников. Познакомить участников мастер — класса со структурой дидактической игры, методикой проведения, использованием в образовательном процессе. Способствовать эффективному применению дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста. В настоящее время пристальное внимание уделяется социальному развитию ребенка, успех которого во многом зависит от уровня речевого развития, как основного средства коммуникации ребенка.
- Предварительный просмотр:
- Подготовила: воспитатель Гарбузова Л. Подготовила: воспитатель Таранова Н.
- Арзамас, ул.
- Картотека коммуникативных игр для детей лет. Игра «Измени голос».
- Навигация по записям
- Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары.
- Игра для маленьких детей является основным методом познания реального мира.
- У детей — конверт ы с картинками, из ображающими сю жеты. Педагог загадыва ет загадки о лете, а.
Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли. В наше время различаются следующие виды речи: внутренняя и внешняя. Цели : учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры : Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное.