Автобусы Фото Ссср

Автобусы, в которые можно влюбиться

В СССР для работы в условиях бездорожья и распутицы сельской местности, а в советские годы не так много дорог в провинции имели асфальтовое покрытие, создавались специальные автобусы. В отличие от своих городских и пригородных собратьев, они отличались повышенной проходимостью по грунтовым дорогам, которые в дождь и межсезонье превращались в месиво из грязи, для сообщения между селами и совхозами. В то же время уровень комфорта для пассажиров в таких "скотовозках", созданных на базе грузовых шасси, был минимален и не особо отличался от кузова грузовика.

20 душевных пленочных фотографий, посвященных автобусам и грузовикам из СССР

В Советском Союзе, очевидно, именно автобусы были популярным видом транспорта. Главной целью конструкторов СССР была вместимость как можно большего числа пассажиров. Для любого производства, конечно, важно, чтобы затраты были минимальными, это тоже учитывалось. Обычно изготавливались большие просторные автобусы, некоторые из них до сих пор ходят по нашим дорогам.

Советские автобусы
Колоритные автобусы из СССР (12 фото)
Советские автобусы (28 фото)
Автобусы из СССР – серийные и экспериментальные
Самые красивые автобусы в СССР
Фото автобусов: СССР, старые, иностранные, редкие
Автобус СССР
Советские автобусы (26 фото)
Стоковые фотографии по запросу Старый советский автобус
Автобусы 70-х в СССР. Подборка фото
Суровые сельские автобусы из СССР

Небольшая ностальгическая подборка автобусов х в бывшем СССР. Сочлененные "Икарусы" й модели были знаковыми и запомнились большинству жителей бывшего СССР, но до эпохи х по некоторым городам ездили преимущественно красно-белые " Икарусы" более ранней й модели. Снимок датирован годом. Владимир, Октябрьский проспект, год. Автобусы "Икарус" и ЛиАЗ

  • Молотоголовый крылан: эти звери превратили своё лицо в рупор для безумных воплей (7 фото)
  • Лучший выбор Новые Популярные.
  • Итак, история советских автобусов началась с автобуса на базе АМО Ф Кузов был выполнен на каркасе из гнутых деревянных профилей и обшит металлом, крыша обтянута дерматином.
  • В частности, их делало тбилисское предприятие под мудреным именем Закавтопромторг. После войны аналогичные машины строили на горьковских шасси, причем открытые автобусы делали вплоть до второй половины х.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашим «Соглашением с пользователем» и подтверждаете, что с ним ознакомились. Войти Регистрация Восстановление пароля. Войти Запомнить меня.

Похожие статьи