![Анализ и самоанализ урока как средство повышения методического мастерства учителя Анализ урока по ФГОС: образец, советы и пояснения](http://www.uroki.net/kopilka/kopilka20/veselye_frazy_detej_analiz_uroka_2.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА
Наиболее концентрированно педагогический процесс в школе проявляется в его основной организационной форме - уроке. Поэтому анализ урока является, с одной стороны, источником информации о реальном состоянии учебно-воспитательного процесса, а с другой — позволяет программировать его в будущем, Исправляя, изменяя, совершенствуя, то, что уже достигнуто. Фотография урока — это подробная запись всего, что происходит на уроке, с учетом времени и предварительной оценкой происходящего.
![АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА — Средняя школа №5 adm-yabl.ruы Педагогический анализ урока](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17309628/f/2.png)
![анализ посещенного урока | Материал на тему: | Образовательная социальная сеть Пошаговый алгоритм проведения анализа урока с примерами](https://revda.top-1000.ru/foto/9b2b072aa9950a774c6e385422c06c6d.webp)
![Вы точно человек? Схемы анализа урока](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/33801051/mini_magick20190329-9574-oi2zay.png?1553866290)
![Схемы анализа урока © Дятловичская средняя школа Анализ урока. Энциклопедия учителя](https://cf.ppt-online.org/files/slide/y/yVgTAZLKYeNd86xs30lmHInPWoiSbaE9fJMO7h/slide-1.jpg)
![ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА — Студопедия Анализ урока завучем: как правильно провести](http://www.uroki.net/kopilka/kopilka20/veselye_citaty_uchitelja_analiz_uroka_1.jpg)
![Пошаговый алгоритм проведения анализа урока с примерами Анализ и самоанализ урока как средство повышения методического мастерства учителя](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/j/jcR5sBKOw2LemDy3zZtIfFa8nE9AYN7SpUudvXgkhV/slide-4.jpg)
![Анализ урока завучем: как правильно провести Анализ урока администратором/ учителем/ экспертом](https://storage.yandexcloud.net/def-pro-library/assets/library/library/3449Р/Page_00001.jpg)
![Анализ урока русского языка Вы точно человек?](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/j/jcR5sBKOw2LemDy3zZtIfFa8nE9AYN7SpUudvXgkhV/slide-1.jpg)
![Педагогический анализ урока — Интернет-журнал «Лицей» Анализ урока](https://www.menobr.ru/images/05.10/Screenshot_3-2.png)
![Анализ урока администратором/ учителем/ экспертом | МБОУ «Лицей №8 имени академика Е.К. Федорова»](https://www.garant.ru/files/6/6/1563966/pict96-405125843.png)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/5c/6e/5c6e1fe37055dbd29cc49936d08501dfb57f4c90.jpg)
Разделы: Администрирование школы. Главное пространство, в котором протекает деятельность учителя в школе — это урок во всех его проявлениях. Пространство урока — это сцена, на которой можно пережить минуты триумфа и горечь поражений; оно всегда заполнено деятельностью учителя и учеников. Именно на уроке учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных основ.
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](http://www.uroki.net/kopilka/kopilka20/analiz_uroka.jpg)
![Анализ посещенного урока](http://liceum-6-tmb.narod.ru/administrator/material/zav/urok.files/image002.jpg)
![Условия для конструктивного анализа урока](https://static-cse.canva.com/blob/583612/ar11plankonspekturokashablon.jpg)
![Научно обоснованный анализ урока](https://pedsovet.su/_pu/63/35759987.jpg)
![Отдел по образованию Пружанского райисполкома](https://i.ytimg.com/vi/PTAk1AAaToo/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLCMrXnp6T_gE4dEM8uOiFCkD8WUEg)
![Понятие и роль анализа урока](https://img.infourok.ru/is07/img/103e-0007b15d-16d71136-480x480.png)
![Виды анализа урока](https://img2.labirint.ru/rcimg/8ee84c1bfe9c0d0cf1a5b96a863990bc/1920x1080/books34/332802/ph_1.jpg?1568396011)
![Основные характеристики современного урока](https://documents.infourok.ru/f8c1d5b6-a8b3-4194-9127-059c9d97f1f8/0/image002.jpg)
![Библиотека](http://images.myshared.ru/6/744968/slide_2.jpg)
![Вход на сайт](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/m/MNQXjJpHRz6B1tSqLVIwulnchrO2KigvGU40k9D8E/slide-1.jpg)
![АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА](https://static-cse.canva.com/blob/583625/ar09plankonspekturokashablon.jpg)
Посещая урок, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество? К числу основных критериев оценки урока относится в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения, а также критериев оценки деятельности школы, утвержденных Министерством просвещения. Но эффективность обучения в конечном счете определяется не тем, что хотел дать учитель, а тем, что получили ученики во время урока. Поэтому при оценке урока надо выявлять уровень решения всех его основных задач — образовательных, воспитательных, а также задач развития школьников. Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами.
![](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/j/jcR5sBKOw2LemDy3zZtIfFa8nE9AYN7SpUudvXgkhV/slide-6.jpg)
![](http://images.myshared.ru/5/395251/slide_2.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/f8c1d5b6-a8b3-4194-9127-059c9d97f1f8/0/image001.gif)
![](https://sport.insure/upload/iblock/eea/eea56abf82af1e0816e15617b7235439.jpg)
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2023/01/Analyt_obuchen.png)