Во многих современных автомобилях и спецтехнике место классического упора капота в виде прута занимают специальные амортизаторы или газовые пружины. Все об амортизаторах капота, их назначении, существующих типах и конструктивных особенностях, о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.
Ремонт амортизаторов своими руками: возможен ли, как сделать правильно
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Многие водители делают комфортабельным не только салон автомобиля, но и его подкапотное пространство. В этой статье речь пойдет о таком приспособлении, как газовый упор. Постараемся рассказать вам, что это такое, как выбрать и установить газовые упоры капота и багажника ВАЗ.
Перед заказом нового газового упора, также называемого газовой пружиной, соберите следующую информацию:. Определите общую длину оригинальной газовой пружины , измерив ее от нижнего центра крепления на корпусе до верхнего центра крепления на штоке поршня, когда элемент полностью растянут. Определите длину хода это разница между длиной штока, когда пружина полностью сжата и полностью растянута. Проверьте, какого типа концевые элементы необходимы для замены старой детали. Всегда заменяйте оба газовых упора для обеспечения максимальной эффективности и для предотвращения скручивания вследствие неравномерного распределения нагрузки. Давление азота внутри корпуса газовой пружины создаёт усилие на штоке свыше Н, поэтому в нормальном состоянии элемент невозможно сжать вручную.
- Преимущества газовых упоров
- Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто — капоте и крышках багажника.
- Больше всего от второй беды — дороги — страдают амортизаторы автомобиля, а с ними и автовладельцы, которым приходится следить постоянно за исправностью абсорберов. Если что-то пошло не так, можно ли сделать ремонт амортизаторов своими руками?
- Если уже надоело постоянно использовать кочергу так в народе называют держатель для капота , дабы заглянуть под капот, чтобы посмотреть, все ли там в порядке, то не стоит отчаиваться.
В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором в народе «кочерга». Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за рублей. Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.