Акпп ал4 ремонт

Ремонт АКПП (DP0/AL4)

Они устанавливались почти на все самые известные модели автомобилей концернов Пежо-Ситроен и Рено-Ниссан. Предназначались для двигателей объемом менее 2-х литров, были рассчитаны на крутящий момент до Нм.

АКПП AL4 для Пежо, Рено и Ситроен

Нижний Новгород, ул. Июльских дней, 1 Г. Работы, которые не входят в список работ под ключ , оплачиваются отдельно. Дополнительно рекомендуем промыть систему охлаждения, от внешних и внутренних загрязнений, заменить антифриз. Запасные части, которые не входят в список запчастей под ключ , оплачиваются отдельно. Гарантия на запасные части и работы составляет 6 месяцев!

Ремонт АКПП AL4 DP0 - полный разбор с видео
Ремонт АКПП AL4, диагностика и цены
Капитальный ремонт акпп DP0/AL4/DP2/DP8/AT8 на автомобилях Peugeot, Citroen, Renault.
Ремонт АКПП al4: когда требуется и что не так с коробкой?
​Ремонт АКПП AL4
Ремонт АКПП AL4 в Краснодаре
Ремонт АКПП DP0 AL4, DP2, DP8
Достойный ремонт АКПП DP0 (AL4) и замена гидроблока на уровне дилера
Ремонт АКПП AL4 (DP0)
Диагностика и ремонт АКПП DP0, AL4 и запчасти к ним, замена масла
Ремонт АКПП AL4 на автомобилях Пежо и Ситроен

Эта коробка-автомат была разработана в году французскими инженерами и предназначена для установки на переднеприводные автомобили с двигателями, рабочий объем которых не превышает двух литров. Этот агрегат достаточно надежный, но при этом обладает весьма небольшим ресурсом — производители гарантируют бесперебойную работу DP0 на протяжении двухсот тысяч километров. Справедливости ради следует сказать, что столь небольшой ресурс этой коробки отчасти компенсируется ее высокой ремонтопригодностью. Сложность, которую может вызвать ремонт АКПП DP0 заключается в том, что она имеет множество модификаций, что связано с ее высоким крутящим моментом.

Ремонт АКПП DP0/AL4 в Екатеринбурге - специализированный сервис
АКПП AL4 для Пежо, Рено и Ситроен - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG
Ремонт гидроблока DP0 AL4
Ремонт АКПП al4: когда требуется и что не так с коробкой?

Агрегат устанавливается на модели Рено, Пежо и Ситроен, комплектующиеся двигателем с объемом до 2,0 литра. КПП сравнительно простая по конструкции, недорогая, простая в эксплуатации, отличается хорошей ремонтопригодностью. АКПП по результатам эксплуатации на многих автомобилях зарекомендовала себя надежным агрегатом. Обслуживание коробки заключается в своевременной замене трансмиссионного масла, соответствующего спецификации производителя, а также в установке новых фильтрующего элемента и прокладок. Конструктивные недоработки заключаются в небольшом ресурсе этих деталей и в несовершенной системе охлаждения.

Похожие статьи